Войдите в личный кабинет
или Зарегистрируйтесь

Если вы не помните ваш email
или пароль воспользуйтесь
формой восстановления

Краудсорсинговый портал города Ханты-Мансийска «Мы вместе!»

Новости проекта
Общественные обсуждения концепции территориального маркетинга и брендинга окружной столицы состоялись 1 августа в библиоруме «Буква» (городская библиотека №6). Мероприятие прошло в рамках краудсорсингового проекта "Мы вместе!", а инициатором проведения выступило Управление по развитию туризма и внешних связей Администрации Ханты-Мансийска.
Более тридцати человек работало на дискуссионной площадке: чиновники, предприниматели, общественные деятели, журналисты, дизайнеры и архитекторы. Своих представителей направили на встречу предприятия индустрии гостеприимства и туризма, промышленники, производители сувениров, организаторы спортивных, культурных и других мероприятий. Все они активно обсуждали сильные стороны города как туристического центра, с чем он ассоциируется у россиян и иностранных гостей. Как сказала и.о. директора МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей» Дина Гуц, в настоящее время одной из важнейших задач является привлечение в город туристов из соседних регионов. Собравшиеся выдвинули ряд интересных идей по использованию особенностей, преимуществ и ресурсов Ханты-Мансийска для его продвижения в туризме.
В дискуссии в режиме видеоконференции участвовали иногородние коллеги. Директор Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев рассказал о работе по брендированию региона. Ханты-мансийские участники встречи посчитали весьма полезным опыт южных соседей: из всего многообразия того, что может предложить туристу Тюменская область, с помощью научного подхода и креативности были сформированы самые интересные и экономически эффективные направления брендирования и маркетинговой работы.
С интересом слушали в библиотеке на набережной вартовчанина Василия Сочилина, генерального директора ООО «Туристско-транспортная корпорация «Спутник». Он рассказал коллегам, как его компания в сотрудничестве с нефтепромышленниками продвигает бренд "Самотлорская нефть". У бизнесмена - большие планы по выводу бренда на федеральный уровень. Коллегам из окружной столицы он пожелал смело и последовательно заниматься позиционированием Ханты-Мансийска на туристической карте.
Гид-экскурсовод и директор компании "СССР-тур" Татьяна Алферова рассказала, какие именно туры и экскурсии наиболее популярны среди гостей разных категорий - иностранцев, россиян, молодежи, пенсионеров. Например, туристов из-за рубежа особенно интересуют природа края и знакомство с бытом и культурой аборигенов. В числе самых востребованных направлений - событийное, этнографическое, историко-археологическое. Участники встречи высказали ряд предложений по их развитию. Архитектор и предприниматель Ольга Фролова предложила использовать уникальные характеристики Ханты-Мансийска: тайгу в центре города, архитектурные особенности, творческий потенциал юного поколения художников и дизайнеров. Писатель и журналист Андрей Рябов предложил мифотворчество как эффективный современный подход к продвижению края.
Собравшиеся отметили, что проект "Ханты-Мансийск - Новогодняя столица" уже имеет в России немалую известность и большой потенциал, привлекает туристов из Югры и соседних регионов. Сегодня он расширяет границы: к организации мероприятий приглашаются предприниматели, творческие коллективы и мастера из других сибирских городов и поселений. В настоящее время Управление по развитию туризма и внешних связей занимается брендированием логотипа проекта "Ханты-Мансийск - Новогодняя столица Сибири". Сегодня он ограничен во времени - все мероприятия проекта проходят в декабре-январе. На встрече предложили варианты - как сделать так, чтобы "Новогодняя столица" была круглогодичной.

DSC08691.JPG

DSC08718.JPG

DSC08745.JPG

DSC08721.JPG

DSC08765.JPG

DSC08733.JPG

DSC08771.JPG
DSC08787.JPG
DSC08802.JPG
DSC08814.JPG
DSC08809.JPG

DSC08841.JPG

DSC08842.JPG

DSC08825.JPG

DSC08885.JPG

DSC08901.JPG

DSC08913.JPG

Возврат к списку